Коскелайнен Юлия Олеговна
16 материалов

Руководитель агентства медицинского маркетинга и сервиса Svipe

Поделиться

Материалы

Личный бренд. Зачем врачу заниматься личным продвижением?
Личный бренд. Зачем врачу заниматься личным продвижением?
Подробнее
Личный бренд. 5 убеждений, мешающих начать личное продвижение
Личный бренд. 5 убеждений, мешающих начать личное продвижение
Подробнее
Личный бренд. 3 шага для начала работы над личным брендом
Личный бренд. 3 шага для начала работы над личным брендом
Подробнее
Личный бренд. Какие есть соцсети и как с ними взаимодействовать
Личный бренд. Какие есть соцсети и как с ними взаимодействовать
Подробнее
Личный бренд. Как понять, о чем писать в соцсетях
Личный бренд. Как понять, о чем писать в соцсетях
Подробнее
Личный бренд. С чего начинается личный бренд и почему это ≠ ведение социальных сетей
Личный бренд. С чего начинается личный бренд и почему это ≠ ведение социальных сетей
Подробнее
Личный бренд. Эпоха видеоконтента: как начать снимать и зачем?
Личный бренд. Эпоха видеоконтента: как начать снимать и зачем?
Подробнее
Личный бренд. Как клиники могут участвовать в развитии личного бренда? 3 стратегии продвижения для врачей
Личный бренд. Как клиники могут участвовать в развитии личного бренда? 3 стратегии продвижения для врачей
Подробнее
Личный бренд. Чек-лист: как вести инстаграм
Личный бренд. Чек-лист: как вести инстаграм
Подготовили пошаговое руководство, которое поможет настроить аккаунт перед...
Подробнее
Личный бренд. О чем писать в Telegram
Личный бренд. О чем писать в Telegram
Для каждой социальной сети стоит готовить свой уникальный контент. И Telegr...
Подробнее
Личный бренд. 7 заданий по работе над соцсетями
Личный бренд. 7 заданий по работе над соцсетями
1. Составить контент-план на неделю:выбрать 2-3 темы; подготовить текст для...
Подробнее
Личный бренд. Онлайн-общение: как надо и не надо общаться с пациентами
Личный бренд. Онлайн-общение: как надо и не надо общаться с пациентами
Каждый читающий вас человек в социальных сетях — потенциальный пациент. А л...
Подробнее
Личный бренд. Негативные комментарии: как отвечать
Личный бренд. Негативные комментарии: как отвечать
Негативные комментарии бывают у всех. Их не нужно бояться и игнорировать —...
Подробнее
Личный бренд. Гайд по развитию личного бренда
Личный бренд. Гайд по развитию личного бренда
Всегда помните о своей аудиторииПишите тексты на языке пациента: просто и п...
Подробнее
Личный бренд. 8 рекомендаций для вовлечения подписчиков
Личный бренд. 8 рекомендаций для вовлечения подписчиков
Когда вы идете по незнакомому пути, вам хочется, чтобы кто-то подсказал дор...
Подробнее
Личный бренд. Боюсь говорить о себе: как справиться со страхом?
Личный бренд. Боюсь говорить о себе: как справиться со страхом?
Людям всегда хочется знать, что будет впереди, поэтому предстоящая неизвест...
Подробнее

САЙТ ПРЕДНАЗНАЧЕН ТОЛЬКО ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Сайт не является платформой для оказания образовательных услуг в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ. Размещенный на сайте материал носит информационный характер.