Хасина Анна Михайловна
11 материалов

Психолог, эксперт по дружелюбному сервису и медицинской коммуникации

Поделиться

Материалы

Медицинская коммуникация. Есть ли запретные темы для врача- как отвечать на неудобные вопросы
Медицинская коммуникация. Есть ли запретные темы для врача- как отвечать на неудобные вопросы
Подробнее
Медицинская коммуникация. Внутренняя картина болезни- как понять, о чем думает пациент
Медицинская коммуникация. Внутренняя картина болезни- как понять, о чем думает пациент
Подробнее
Медицинская коммуникация. Как обсуждать с пациентом варианты лечения, чтобы всех всё устроило
Медицинская коммуникация. Как обсуждать с пациентом варианты лечения, чтобы всех всё устроило
Подробнее
Медицинская коммуникация. 3 главных секрета правильной коммуникации с пациентом
Медицинская коммуникация. 3 главных секрета правильной коммуникации с пациентом
Подробнее
Медицинская коммуникация.  Как медицинская коммуникация влияет на ход лечения
Медицинская коммуникация. Как медицинская коммуникация влияет на ход лечения
Как медицинская коммуникация влияет на ход леченияЗа время работы врач-тера...
Подробнее
Медицинская коммуникация.  Терапевтический прием по шагам. Калгари-Кембриджская модель
Медицинская коммуникация. Терапевтический прием по шагам. Калгари-Кембриджская модель
Калгари-Кембриджская модель медицинской коммуникацииКалгари-Кембриджская мо...
Подробнее
Медицинская коммуникация.  Как психологические приемы помогают в лечении и диагностике
Медицинская коммуникация. Как психологические приемы помогают в лечении и диагностике
Как психологические приемы помогают в лечении и диагностике. Подробно...
Подробнее
Медицинская коммуникация.  Как сообщать плохие новости и сложный диагноз: протокол SPIKES
Медицинская коммуникация. Как сообщать плохие новости и сложный диагноз: протокол SPIKES
Как сообщать плохие новости и сложный диагноз: протокол SPIKES Часть работы...
Подробнее
Медицинская коммуникация.  3 типа сложных пациентов и как с ними общаться
Медицинская коммуникация. 3 типа сложных пациентов и как с ними общаться
Некоторые пациенты требуют особого подхода — они скандалят, хамят, говорят...
Подробнее
Медицинская коммуникация.  Хронические пациенты: особенности коммуникации
Медицинская коммуникация. Хронические пациенты: особенности коммуникации
Самая большая сложность в работе врача-терапевта — низкая приверженность...
Подробнее
Медицинская коммуникация.  Пациент не согласен с лечением или не верит диагнозу: как справляться
Медицинская коммуникация. Пациент не согласен с лечением или не верит диагнозу: как справляться
Иногда взаимодействие с пациентом не складывается из-за того, что больной...
Подробнее

САЙТ ПРЕДНАЗНАЧЕН ТОЛЬКО ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Сайт не является платформой для оказания образовательных услуг в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ. Размещенный на сайте материал носит информационный характер.