
Хасина Анна Михайловна
11 материалов
Психолог, эксперт по дружелюбному сервису и медицинской коммуникации
Поделиться
Материалы

Медицинская коммуникация. Есть ли запретные темы для врача — как отвечать на неудобные вопросы
Подробнее

Медицинская коммуникация. Внутренняя картина болезни — как понять, о чем думает пациент
Подробнее

Медицинская коммуникация. Как обсуждать с пациентом варианты лечения, чтобы всех всё устроило
Подробнее

Медицинская коммуникация. 3 главных секрета правильной коммуникации с пациентом
Подробнее

Медицинская коммуникация. Как медицинская коммуникация влияет на ход лечения
Как медицинская коммуникация влияет на ход леченияЗа время работы врач-тера...
Подробнее

Медицинская коммуникация. Терапевтический прием по шагам. Калгари-Кембриджская модель
Калгари-Кембриджская модель медицинской коммуникацииКалгари-Кембриджская мо...
Подробнее

Медицинская коммуникация. Как психологические приемы помогают в лечении и диагностике
Как психологические приемы помогают в лечении и диагностикеПодробно разбере...
Подробнее

Медицинская коммуникация. Как сообщать плохие новости и сложный диагноз: протокол SPIKES
Как сообщать плохие новости и сложный диагноз: протокол SPIKES Часть работы...
Подробнее

Медицинская коммуникация. 3 типа сложных пациентов и как с ними общаться
Некоторые пациенты требуют особого подхода — они скандалят, хамят, говорят...
Подробнее

Медицинская коммуникация. Хронические пациенты: особенности коммуникации
Самая большая сложность в работе врача-терапевта — низкая приверженность...
Подробнее

Медицинская коммуникация. Пациент не согласен с лечением или не верит диагнозу: как справляться
Иногда взаимодействие с пациентом не складывается из-за того, что больной...
Подробнее